Crafting the Customer Experience For People Not Like You. How to Delight and Engage the Customers Your Competitors Don't Understand

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.82
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.78
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.84
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 4.77
2871 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Crafting the Customer Experience For People Not Like You. How to Delight and Engage the Customers Your Competitors Don't Understand» или его аналог из списка ниже.
Deliver a better business experience, for every kind of customer A «one-size fits all» approach to customer service is no longer viable. Businesses competing on service need to understand and cater to customers' racial, ethnic, religious, generational, and geographic differences in order to meet or exceed customers' service expectations. Crafting the Customer Experience to People Not Like You shows how companies, brands, and products struggling to differentiate themselves in a sea of sameness can foster long-term loyalty and brand preference with exceptional and customized customer service. A detailed guide to core customer groups including women, the five generations (matures, Boomers, Gen X, Gen Y and Gen Z), racial and ethnic segments, such as Hispanics and African-Americans, as well as those who are defined by key lifestyle and life-stage attributes Includes onsumer insights that will help business leaders deliver a better business experience with every customer You cannot control the economy, the stock market or the costs of goods and labor. But you can control your organization's customer service. It's an empowering thought. Customer service is 100% in your control at all times and it's more important than ever.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 14 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории