Total Competition. Lessons in Strategy from Formula One

Total Competition. Lessons in Strategy from Formula OneНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.55
  • Качество материалов 4.52
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.87
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.55
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.55
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.52
  • Наличие дополнительных функций 4.25
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.51
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.85
  • Индекс рекомендаций 3.22
Total Competition is the most compelling, comprehensive and revealing insight into what it takes to get to the top in Formula One that has ever been published. Across four decades, Ross Brawn was one of the most innovative and successful technical directors and then team principals in Formula One. Leading Benetton, Ferrari, Honda, Brawn and Mercedes, he worked with drivers such as Michael Schumacher, Jenson Button and Lewis Hamilton to make them world champions. In 2017, he was appointed F1's managing director, motor sports, by the sport's new owners Liberty Media. Now, in this fascinating book written with Adam Parr (who was CEO and then chairman of Williams for five years), he looks back over his career and methods to assess how he did it, and where occasionally he got things wrong. Total Competition is a definitive portrait of modern motorsport. In the book, Brawn and Parr explore the unique pressures of Formula One, their battles with Bernie Ecclestone, and the cut-throat world they inhabited, where coming second is never good enough. This book will appeal not only to the millions of Formula One fans who want to understand how Brawn operates, it will also provide many lessons in how to achieve your own business goals.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Total Competition. Lessons in Strategy from Formula One продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 17 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории