Умная компания. Стратегия и тактика создания

Умная компания. Стратегия и тактика создания

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.16
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.91
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.16
  • Внешний вид 4.91
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.18
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.61
  • Инновационные технологии 4.95
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.11
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.98
  • Соотношение цена-качество 3.19
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.81
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.16
  • Индекс рекомендаций 3.99
В книге описывается подход к созданию умной организации за счет управления областями концентрации знаний и бизнес-процессами, что хороню применимо как к крупному, так и небольшому бизнесу. В основе разработанной авторами концепции лежит управление организационным капи­талом компании в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемые методы и приемы были успешно апробированы авторами в различных по отраслевой принадлежности и масштабу компаниях - от территориально распределенных холдингов до малых фирм, работающих в сфере услуг. Книга будет интересна руководителям различного уровня, предпринимателям, бизнес-консультантам, аналитикам, желающим построить систему управления, обеспечивающую максимальное использование корпоративных знаний и рациональное движение ресурсов в ходе реализации бизнес-процессов компании. Она также будет полезна студентам, изучающим дисциплины управленческого характера.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Умная компания. Стратегия и тактика создания продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 14 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории