Управление компанией на рынке В2В

Управление компанией на рынке В2В

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.02
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.44
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.43
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.20
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.73
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.31
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 3.77
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. .В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными В2В-услугами. .Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: .•маркетинг, продажи, работа с заказчиком; .•операции и технологии; .•имидж, мотивация и обучение; .•преобразование компаний; .•бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; .•с лияния и поглощения как развитие сервисной компании. .•Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. .В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: ЗРЬ-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. .Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В, а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление компанией на рынке В2В продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 8 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории