Управление конкурентоспособностью продукции. Учебник

Управление конкурентоспособностью продукции. Учебник

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.58
  • Ремонтопригодность 4.46
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.68
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.48
  • Универсальность использования 4.58
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.85
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 3.55
Учебник содержит основы теории и практики управления конкурентоспособностью продукции в текущих рыночных условиях. В нем описаны новые подходы к управлению конкурентоспособностью продукции, учитывающие особенности наукоемких отраслей промышленности — основных движущих сил российской экономики. Рассматриваются практические вопросы управления конкурентоспособностью продукции в целях повышения конкурентоспособности организации в условиях цифровизации экономики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) и 38.04.01 «Экономика» (уровень магистратуры), а также аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку кадров по данным направлениям. Может быть рекомендован руководителям и специалистам компаний, вовлеченных в процесс управления конкурентоспособностью производимой организацией продукции.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление конкурентоспособностью продукции. Учебник продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории