Управление персоналом гостиничного предприятия

Управление персоналом гостиничного предприятия

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.85
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.78
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.35
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.85
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.83
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.87
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.85
  • Скорость морального устаревания 4.53
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.57
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.58
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.38
  • Индекс рекомендаций 3.88
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой карьеры, мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий, предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и 43.03.02 «Туризм» (уровень бакалавриата), и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис». Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление персоналом гостиничного предприятия продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 4 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про каркасные бассейны.