Управление персоналом гостиничного предприятия. Учебное пособие

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.58
  • Рейтинг покупателей 3.88
  • Рейтинг экспертов 4.45
  • Качество материалов 4.86
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.56
  • Эффективность выполнения своих функций 4.58
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.58
  • Безопасность для пользователя4.85
  • Внешний вид 4.64
  • Удобство в уходе и чистке 4.65
  • Экологическая безопасность 4.43
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.54
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.58
  • Скорость морального устаревания 4.85
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.63
  • Соотношение цена-качество 3.46
  • Практичность и удобство хранения 4.85
  • Стабильность работы в различных условиях 4.38
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 3.66
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой карьеры, мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий, предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных ор ганизаций, обучающихся по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис». Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление персоналом гостиничного предприятия. Учебное пособие продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 1 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории