Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.71
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.17
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.75
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.71
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.45
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.71
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.35
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.57
  • Практичность и удобство хранения 4.17
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 3.77
"Управление прошлым" - это масштабное исследование исторических и политических мифов: их возникновения, трансформации, исчезновения в условиях современного политического процесса и развития медиатизированного общества. В книге представлен новый взгляд на построение систем национальной самоидентификациив разных странах. В своем исследовании авторы демонстрируют возможности медиагеографического подхода для слежения за общественными процессами, применяя различные методики, в том числе из области политической медиаметрии, анализа больших данных, рангового и факторного анализа. Авторы уделяют внимание роли массмедиа и новых коммуникационных технологий в конструировании ментальных ландшафтов глобального, регионального и локального уровня и рассматривают механизмы формирования исторической памяти: особое внимание уделено практикам пропаганды и внедрения мифов в массовое сознание. Для политиков, политологов, социологов, экспертов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, историков, преподавателей истории школ и вузов, медиаисследователей, журналистов, медиаменеджеров, сотрудников государственных служб и ведомств, этнографов и географов, культурологов. Книга будет интересна и широкому кругу читателей, включая и тех, кто относит себя к числу интернет-активистов и интернет-авторов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 19 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории