Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность

Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.50
  • Рейтинг покупателей 3.02
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.03
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.31
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.60
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.50
  • Безопасность для пользователя4.25
  • Внешний вид 4.91
  • Удобство в уходе и чистке 4.36
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.50
  • Скорость морального устаревания 4.06
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.04
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.13
  • Практичность и удобство хранения 4.05
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.65
  • Индекс рекомендаций 3.33
"Управление прошлым" - это масштабное исследование исторических и политических мифов: их возникновения, трансформации, исчезновения в условиях современного политического процесса и развития медиатизированного общества. В книге представлен новый взгляд на построение систем национальной самоидентификациив разных странах. В своем исследовании авторы демонстрируют возможности медиагеографического подхода для слежения за общественными процессами, применяя различные методики, в том числе из области политической медиаметрии, анализа больших данных, рангового и факторного анализа. Авторы уделяют внимание роли массмедиа и новых коммуникационных технологий в конструировании ментальных ландшафтов глобального, регионального и локального уровня и рассматривают механизмы формирования исторической памяти: особое внимание уделено практикам пропаганды и внедрения мифов в массовое сознание. Для политиков, политологов, социологов, экспертов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, историков, преподавателей истории школ и вузов, медиаисследователей, журналистов, медиаменеджеров, сотрудников государственных служб и ведомств, этнографов и географов, культурологов. Книга будет интересна и широкому кругу читателей, включая и тех, кто относит себя к числу интернет-активистов и интернет-авторов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 8 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории