Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

...

1 057 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 4.56
  • Рейтинг экспертов 4.62
  • Качество материалов 4.54
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.66
  • Удобство в уходе и чистке 4.49
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.26
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.64
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.92
  • Индекс рекомендаций 4.44
3017 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах» или его аналог из списка ниже.
Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера — признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название «модель инноваций и роста» (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке. Книга позволит руководителям предприятий, бренд-менеджерам и специалистам в области маркетинга шире взглянуть на проблему взаимоотношений производителя и клиента, понять, почему одни инновационные продукты «попадают в цель», а другие — нет.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 20 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории