Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.92
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.99
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.29
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.29
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.19
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.99
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.12
  • Индекс рекомендаций 3.99
Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера — признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название «модель инноваций и роста» (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке. Книга позволит руководителям предприятий, бренд-менеджерам и специалистам в области маркетинга шире взглянуть на проблему взаимоотношений производителя и клиента, понять, почему одни инновационные продукты «попадают в цель», а другие — нет.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 5 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории