UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать

UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.59
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.39
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.59
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.91
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.59
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.31
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.17
  • Практичность и удобство хранения 4.95
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.35
  • Индекс рекомендаций 3.77
UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становятся решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес. В форматах ios.epub и a4.pdf сохранены издательские макеты.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории