Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.29
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.26
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.60
  • Ремонтопригодность 4.85
  • Эффективность выполнения своих функций 4.82
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.94
  • Внешний вид 4.50
  • Удобство в уходе и чистке 4.68
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.28
  • Энергоэффективность 4.80
  • Универсальность использования 4.23
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.06
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.19
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 3.66
Марк Эдвардс — основатель и управляющий директор консалтинговой компании Whiteboard Strategies. Более 30 лет Марк консультирует и помогает настроить визуальное взаимодействие топ-менеджерам Toshiba, Vodafone и Virgin Media. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ИНФОРМАЦИИ, ЦВЕТ И ФОРМА ПОДЧАС УБЕДИТЕЛЬНЕЕ СЛОВ И ФАКТОВ Визуальные образы помогут вам: - привлечь внимание аудитории - выделить свое предложение - подчеркнуть достоинства продукта - убедить клиентов - увеличить продажи «Марк активно работал с несколькими нашими группами продаж, используя свой подход визуальной презентации и коммуникаций. С его методом «презентационной доски» наша выручка существенно увеличилась, и я решительно рекомендую всем эту книгу». Адам Шеппард, управляющий директор Toshiba TEC
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 4 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про психологию покупок.