Выборы: управление избирательной кампанией

Выборы: управление избирательной кампанией

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.95
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.99
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.05
  • Внешний вид 4.89
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.59
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.49
  • Универсальность использования 4.59
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.99
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.45
  • Индекс рекомендаций 3.99
Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги. Какие виды «черных технологий» используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания. Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить «подводные камни» выдвижения и регистрации. Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете. Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Выборы: управление избирательной кампанией продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 10 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории