Отзывы на "What's the Secret?. To Providing a World-Class Customer Experience"

What's the Secret?. To Providing a World-Class Customer Experience
What's the Secret?. To Providing a World-Class Customer Experience
  • Рейтинг:
What's the Secret? gives you an inside look at the world-class customer service strategies of some of today's best companies. You'll learn how companies like Disney, Nordstrom, and The Ritz-Carlton get 50,000 employees to deliver world-class customer service on a consistent basis- and how your company can too. Packed with insider knowledge and a wealth of proven best practices, author John DiJulius will show you how your company can emulate the world's best customer service providers.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.90
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.18
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.01
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.50
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.00
2230 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «What's the Secret?. To Providing a World-Class Customer Experience».