Why CRM Doesn't Work. How to Win by Letting Customers Manange the Relationship

Why CRM Doesn't Work. How to Win by Letting Customers Manange the RelationshipНажми для увеличения фото
3 693 ₽Скидка: 21%

2 906 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.98
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.30
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.87
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.35
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.50
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 4.00
2343 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Why CRM Doesn't Work. How to Win by Letting Customers Manange the Relationship» или его аналог из списка ниже.
CRM was supposed to help businesses better understand their customers and increase efficiency. Yet most companies are not getting the return they expected. Is it possible to make customers happy and, at the same time, improve ROI? Is there a practical, affordable way to get customers to say what they really want? In Why CRM Doesn't Work, leading international marketing consultant Frederick Newell explains why it's time to change the game to CMR (Customer Management of Relationships). CMR allows companies to empower customers so they'll reveal what kind of information they want, what level of service they want to receive, and how to communicate with them–where, when, and how often. It is a bold solution for businesspeople at all levels in all industries who want to stay ahead of the curve in the development of customer loyalty. Newell shows by lesson and example why the current CRM isn't working, what needs to change, and how to put the CMR philosophy to work–without additional expense. The book includes case studies of good and bad relationship marketing from companies as diverse as Kraft Foods, Procter & Gamble, Budweiser, Charles Schwab, Dell, IBM, Lands' End, Sports Authority, Radio Shack, and Staples. With the knowledge in this book, a company can learn to build long-term relationships and bring in profits instead of relying on one-time sales. Why CRM Doesn't Work is important reading for companies of every size that are trying to satisfy and sell to today's consumer.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Why CRM Doesn't Work. How to Win by Letting Customers Manange the Relationship продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 2 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории