Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг)

...

1 379 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 4.57
  • Рейтинг экспертов 4.49
  • Качество материалов 4.52
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.24
  • Ремонтопригодность 4.09
  • Эффективность выполнения своих функций 4.05
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.94
  • Удобство в уходе и чистке 4.20
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.94
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.50
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.42
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.09
  • Индекс рекомендаций 4.22
2118 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг)» или его аналог из списка ниже.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1 Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди — это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой. Китай в знаках. Часть 2 Что или кто является самым репрезентативным знаком Китая? Конфуций? Великая китайская стена? Кунг-фу? Рис? На самом деле знаков, олицетворяющих Китай, достаточно много, они менялись в зависимости от исторического и социального контекстов. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Книга является продолжением монографии "Артикуляция и функционирование знаков в культуре". Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг) продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 3 июля 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории