Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг)

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.59
  • Качество материалов 4.54
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.85
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.95
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.54
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 3.44
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1 Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди — это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой. Китай в знаках. Часть 2 Что или кто является самым репрезентативным знаком Китая? Конфуций? Великая китайская стена? Кунг-фу? Рис? На самом деле знаков, олицетворяющих Китай, достаточно много, они менялись в зависимости от исторического и социального контекстов. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Книга является продолжением монографии "Артикуляция и функционирование знаков в культуре". Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг) продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 28 июня 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории