Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг)

...
1 569 ₽Скидка: 12%

1 379 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 4.57
  • Рейтинг экспертов 4.89
  • Качество материалов 4.53
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.38
  • Ремонтопригодность 4.13
  • Эффективность выполнения своих функций 4.15
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.38
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.98
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.51
  • Энергоэффективность 4.18
  • Универсальность использования 4.54
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 4.83
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.19
  • Индекс рекомендаций 4.33
2168 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг)» или его аналог из списка ниже.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1 Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди — это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой. Китай в знаках. Часть 2 Что или кто является самым репрезентативным знаком Китая? Конфуций? Великая китайская стена? Кунг-фу? Рис? На самом деле знаков, олицетворяющих Китай, достаточно много, они менялись в зависимости от исторического и социального контекстов. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Книга является продолжением монографии "Артикуляция и функционирование знаков в культуре". Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 24.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1. Китай в знаках. Часть 2 (комплект из 2-х книг) продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 25 июня 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории