Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. Монография

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.71
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.17
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.75
  • Ремонтопригодность 4.07
  • Эффективность выполнения своих функций 4.01
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.71
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.71
  • Скорость морального устаревания 4.10
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.15
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.57
  • Практичность и удобство хранения 4.17
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 3.77
Монография посвящена исследованию основных методологических проблем внутреннего контроля. Одним из инструментов решения этих проблем, которые обусловлены трудностями применения международных стандартов внутреннего контроля в организациях, предлагается использование методов бенчмаркинга. В работе обобщены основные принципы внутреннего контроля и признаки эффективного внутреннего контроля. Рассматриваются особенности имплементации международных стандартов внутреннего контроля в российскую правовую среду, а также проблемы формулирования в российских нормативных документах такого понятия, как «субъект внутреннего контроля». Исследованы аспекты одного из компонентов системы внутреннего контроля — человеческого капитала, а именно стандарты и требования к компетенции, этические требования, права и обязанности специалистов внутреннего контроля, организационная структура подразделений внутреннего контроля и т.д. Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г. Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. Монография продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 29 июня 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории