Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. Монография

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.25
  • Качество материалов 4.17
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.72
  • Ремонтопригодность 4.15
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.52
  • Удобство в уходе и чистке 4.71
  • Экологическая безопасность 4.21
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.52
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.12
  • Универсальность использования 4.17
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.27
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.15
  • Индекс рекомендаций 3.77
Монография посвящена исследованию основных методологических проблем внутреннего контроля. Одним из инструментов решения этих проблем, которые обусловлены трудностями применения международных стандартов внутреннего контроля в организациях, предлагается использование методов бенчмаркинга. В работе обобщены основные принципы внутреннего контроля и признаки эффективного внутреннего контроля. Рассматриваются особенности имплементации международных стандартов внутреннего контроля в российскую правовую среду, а также проблемы формулирования в российских нормативных документах такого понятия, как "субъект внутреннего контроля". Исследованы аспекты одного из компонентов системы внутреннего контроля - человеческого капитала, а именно стандарты и требования к компетенции, этические требования, права и обязанности специалистов внутреннего контроля, организационная структура подразделений внутреннего контроля и т.д. Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г. Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. Монография продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории