Best Practices In Influencer Marketing

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.79
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.89
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.97
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.87
  • Универсальность использования 4.94
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.72
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 3.22
The internet and online communications, including social media, have had a marked impact on how businesses in both business-to-consumer (B2C) and business-to-business (B2B) environments engage with their audiences. Paid advertising efforts have, for some companies, taken a back seat to marketing in ways that leverage online communication to influence their audiences – driving people to their websites where they may engage with the brand and, ultimately, make a purchase decision.

"Influencer marketing" has become a big buzzword in this new environment. It's a term that refers to leveraging the influence of key people and businesses to support your brand and spread the word about your products and services through their own social channels.

Influencer marketing means different things to different people and is approached in a variety of ways. In this book, digital marketing experts share their definitions, best practices and case examples to help you determine whether this form of marketing would work for you and, if so, how to make it happen!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Best Practices In Influencer Marketing продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 6 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории