Бренд менеджмент. Учебное пособие

Бренд менеджмент. Учебное пособие

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.12
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.92
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.31
  • Удобство в уходе и чистке 4.79
  • Экологическая безопасность 4.17
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.21
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.29
  • Энергоэффективность 4.91
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 3.17
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.71
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.92
  • Индекс рекомендаций 3.77
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бренд менеджмент. Учебное пособие продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 7 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории