Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.12
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.51
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.12
  • Безопасность для пользователя4.71
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.15
  • Инновационные технологии 4.22
  • Хит продаж 4.12
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.21
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.41
  • Индекс рекомендаций 3.22
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте - крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. "Бренд-терапия" дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн. продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 14 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории