BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира

...
Ещё от "Читай Город":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 3.77
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.77
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.70
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.77
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.20
  • Удобство в уходе и чистке 4.77
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.74
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.77
  • Энергоэффективность 4.70
  • Универсальность использования 4.71
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.07
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.78
  • Индекс рекомендаций 3.77
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана. Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века — южнокорейской группы BTS. Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, — эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 24 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории