BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.53
  • Рейтинг покупателей 3.37
  • Рейтинг экспертов 4.55
  • Качество материалов 4.38
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.53
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.53
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.55
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.53
  • Скорость морального устаревания 4.35
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.38
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.35
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 3.88
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана. Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века - южнокорейской группы BTS. Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, - эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 20 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории