BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира

...

919 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.63
  • Рейтинг покупателей 4.36
  • Рейтинг экспертов 4.06
  • Качество материалов 4.38
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.02
  • Эффективность выполнения своих функций 4.03
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.63
  • Безопасность для пользователя4.66
  • Внешний вид 4.20
  • Удобство в уходе и чистке 4.80
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.60
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.63
  • Скорость морального устаревания 4.30
  • Энергоэффективность 4.00
  • Универсальность использования 4.35
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.08
  • Практичность и удобство хранения 4.36
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.06
  • Индекс рекомендаций 4.88
2081 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира» или его аналог из списка ниже.
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана. Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века — южнокорейской группы BTS. Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, — эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 05.02.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории