Copy Paste: How Advertising Recycles Ideas

Copy Paste: How Advertising Recycles IdeasНажми для увеличения фото
Английский язык Формат 240x300

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.35
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.56
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.53
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.35
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.31
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.65
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.55
Books about advertising are, more often than not, supposed to act as sources of inspiration. Copy Paste daringly takes the opposite tack. It is not that the hoards of adverts compiled here are lacking in artistic merit. Au Contraire! The showcased advertisements have been presented at major industry conferences and have won prestigious awards. Another common trait among the campaigns that Copy Paste presents is that all of them are reproductions. Whether that is the result of deliberate plagiarism or unlucky coincidence remains an open question. Copy Paste provides the images and allows the reader to make the judgment call. A visual lesson in originality: selected campaigns possess unique hashtags that allow readers to interact with Joe la Pompe’s extensive research, cast their opinion online, and make their own judgements. Copy Paste, Joe la Pompe’s third book, campaigns for more creativity. Through over six hundred ad campaigns featuring under three hundred original concepts, the volume begs the question: coincidence, phenomenon, or shameless plagiarism? To decide, you will have to read it – at least twice.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Copy Paste: How Advertising Recycles Ideas продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 4 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про подготовку мужчин к ЭКО.