Designing the Customer-Centric Organization

...Нажми для увеличения фото
6 783 ₽Скидка: 21%

5 336 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.03
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.05
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.30
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 4.00
2570 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Designing the Customer-Centric Organization» или его аналог из списка ниже.
Designing the Customer-Centric Organization offers today???s business leaders a comprehensive customer-centric organizational model that clearly shows how to put in place an infrastructure that is organized around the demands of the customer. Written by Jay Galbraith (the foremost expert in the field of organizational design), this important book includes a tool that will help determine how customer-centric an organization is- light-level, medium-level, complete-level, or high-level- and it shows how to ascertain the appropriate level for a particular institution. Once the groundwork has been established, the author offers guidance for the process of implementing a customer-centric system throughout an organization. Designing the Customer-Centric Organization includes vital information about structure, management processes, reward and management systems, and people practices.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Designing the Customer-Centric Organization продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 1 июля 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории