Digital Customer Service

...

2 368 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 4.66
  • Рейтинг экспертов 4.31
  • Качество материалов 4.61
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.13
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.61
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.19
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.13
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.69
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.31
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.91
  • Индекс рекомендаций 4.11
3028 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Digital Customer Service» или его аналог из списка ниже.
Digital Customer Service is the new standard for creating a 5-star customer experience As much as technology has improved our lives, for many people customer service experiences remain unnecessarily frustrating. But the advent of Digital Customer Service (DCS) promises to make these interactions seamless and effortless by creating experiences that occur entirely on a customer's own screen, even in situations where it is preferable to speak to an agent. Digital Customer Service: Transforming Customer Experience for an On-Screen World traces the evolution of customer service—as well as the evolution of customer expectations and the underlying psychology that drives customer behavior – from the days of the first call centers in the 1980s all the way to today's digital world. Written for Customer Service and Customer Experience leaders as well as C-suite executives (CEOs, CFOs, CIOs), Digital Customer Service helps business leaders balance three critical priorities: Creating an excellent experience for customers that increases customer loyalty and profitability Driving down the cost of Customer Service/Support interactions, while increasing revenue through Sales interactions Moving quickly toward the goal of «digital transformation» We have discovered—in our research and our first-hand experience—that when companies commit to achieving true Digital Customer Service, they can make significant progress toward all three of these goals at once. Digital Customer Service provides the roadmap for how your company can get there. And when you do, who wins? EVERYONE.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории