Culture Hacker. Reprogramming Your Employee Experience to Improve Customer Service, Retention, and Performance

...Нажми для увеличения фото
3 083 ₽Скидка: 21%

2 425 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.01
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.45
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.55
2051 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Culture Hacker. Reprogramming Your Employee Experience to Improve Customer Service, Retention, and Performance» или его аналог из списка ниже.
HACK YOUR WORKPLACE CULTURE FOR GREATER PROFITS AND PRODUCTIVITY «I LOVE THIS BOOK!» —CHESTER ELTON, New York Times bestselling author of All In and What Motivates Me «When companies focus on culture, the positive effects ripple outward, benefiting not just employees but customers and profits. Read this smart, engaging book if you want a practical guide to getting those results for your organization.» —MARSHALL GOLDSMITH, executive coach and New York Times bestselling author «Most books on customer service and experience ask leaders to focus on the customer first. Shane turns this notion on its head and makes a compelling case why leaders need to make 'satisfied employees' the priority.» —LISA BODELL, CEO of Futurethink and author of Why Simple Wins «This is a must read for anyone in a customer service-centric industry. Shane explains the path to creating both satisfied customers and satisfied employees.» —CHIP CONLEY, New York Times bestselling author and hospitality entrepreneur The question is not, «does your company have a culture?» The question is, «does your company have a culture that fosters outstanding customer experiences, limits employee turnover, and ensures high performance?» Every executive and manager has a responsibility to positively influence their workplace culture. Culture Hacker gives you the tools and insights to do it with simplicity and style. Culture Hacker explains: Twelve high-impact hacks to improve employee experience and performance How to delight and retain a multi-generational workforce The factors determining whether or not your employees deliver outstanding customer service
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Culture Hacker. Reprogramming Your Employee Experience to Improve Customer Service, Retention, and Performance продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 10 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории