Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.18
  • Рейтинг покупателей 3.82
  • Рейтинг экспертов 4.81
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.28
  • Ремонтопригодность 4.05
  • Эффективность выполнения своих функций 4.08
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.18
  • Безопасность для пользователя4.21
  • Внешний вид 4.58
  • Удобство в уходе и чистке 4.20
  • Экологическая безопасность 4.80
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.18
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.18
  • Скорость морального устаревания 4.80
  • Энергоэффективность 4.08
  • Универсальность использования 4.85
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.82
  • Практичность и удобство хранения 4.81
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.01
  • Индекс рекомендаций 3.22
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете: — о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта; — как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов; — как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга: Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора: "Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно..." Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: "Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев!" Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело. Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 6 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории