Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингуДата рецензии: 27 июня 2025 г.Рекомендация к покупке нейтральная
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Университеты бизнеса
АСТ Нева ИГ Весь Алгоритм Времена 2 Книга Транзиткнига Синергия Права человека
Гогохия Инди Кот Дмитрий Тал Раз Гогохия Инди
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»
Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»
«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!»
Дмитрий Портнягин
«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!»
Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)
«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!"
Мария Солодар
«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.»
Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»
Бизнес О бизнесе и не только
Дело
Родригес Урбано Таварес
Современные издания
С-П Акунин Приключения магистра(м)
Бумкнига ИГ Весь Искателькнига Ранок ОГИ Ай Зерна
Грив Бредли Тревор Вигдорова Фрида Абрамовна
де Яко Альдо
Чемёркина Мария
Развитие общих способностей
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг
ИГ Весь Книга Транзиткнига Права человека
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Рекламные технологии
ЛКИ Книга Транзиткнига МПСИ Претекст Права человека
Марк Леви Тал Раз
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг
Лань Времена 2 Книга Транзиткнига МПСИ
Без Автора Леру Поль Годин Сет Марк Леви Терещенко Николай Николаевич
Юлленстен Ларс
Высшее образование Высшее образование Маркетинг для профессионалов Книги, которые все ждали С-П Маркетинг
АСТ ИГ Весь Весь Мир Вест-Консалтинг Книга Транзиткнига Страта МПСИ Профессия ДНК
Нет автора
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Люди и бренды
АСТ Манн, Иванов и Фербер Лань РИОР ИГ Весь Весь Мир Книга Транзиткнига Страта МПСИ Интерэксперт Права человека
Марк Леви
Юлленстен Ларс
Букинистические издания Букинистические издания