Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гидДата рецензии: 27 июня 2025 г.Рекомендация к покупке нейтральная
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Университеты бизнеса
АСТ Нева ИГ Весь Алгоритм Времена 2 Книга Транзиткнига Синергия Права человека
Гогохия Инди Кот Дмитрий Тал Раз Гогохия Инди
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»
Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»
«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!»
Дмитрий Портнягин
«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!»
Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)
«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!"
Мария Солодар
«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.»
Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»
Бизнес О бизнесе и не только
Дело
Родригес Урбано Таварес
Современные издания
С-П Акунин Приключения магистра(м)
Бумкнига ИГ Весь Искателькнига Ранок ОГИ Ай Зерна
Грив Бредли Тревор Вигдорова Фрида Абрамовна
де Яко Альдо
Чемёркина Мария
Развитие общих способностей
Высшее образование Высшее образование Маркетинг для профессионалов Книги, которые все ждали С-П Маркетинг
АСТ ИГ Весь Весь Мир Вест-Консалтинг Книга Транзиткнига Страта МПСИ Профессия ДНК
Нет автора
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг
ИГ Весь Книга Транзиткнига Права человека
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Рекламные технологии
ЛКИ Книга Транзиткнига МПСИ Претекст Права человека
Марк Леви Тал Раз
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг
Лань Времена 2 Книга Транзиткнига МПСИ
Без Автора Леру Поль Годин Сет Марк Леви Терещенко Николай Николаевич
Юлленстен Ларс
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Люди и бренды
АСТ Манн, Иванов и Фербер Лань РИОР ИГ Весь Весь Мир Книга Транзиткнига Страта МПСИ Интерэксперт Права человека
Марк Леви
Юлленстен Ларс
Букинистические издания Букинистические издания