Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.40
  • Рейтинг покупателей 3.09
  • Рейтинг экспертов 4.34
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.03
  • Ремонтопригодность 4.64
  • Эффективность выполнения своих функций 4.60
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.40
  • Безопасность для пользователя4.94
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.06
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.43
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.40
  • Скорость морального устаревания 4.06
  • Энергоэффективность 4.63
  • Универсальность использования 4.03
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.30
  • Практичность и удобство хранения 4.04
  • Стабильность работы в различных условиях 4.29
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.64
  • Индекс рекомендаций 3.00
Все о базовых техниках и приемах игровой разработки! Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук. «Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера — от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека, вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника — они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное». — Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 29 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории