Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.25
  • Качество материалов 4.13
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.32
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.51
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.42
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.21
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.52
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.15
  • Энергоэффективность 4.52
  • Универсальность использования 4.18
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.23
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 3.33
Все о базовых техниках и приемах игровой разработки! Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук. «Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера — от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника — они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное». — Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 4 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории