Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять

Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.21
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.18
  • Ремонтопригодность 4.71
  • Эффективность выполнения своих функций 4.72
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.18
  • Удобство в уходе и чистке 4.17
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.27
  • Энергоэффективность 4.78
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.81
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.72
  • Индекс рекомендаций 3.11
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофессионально. И многие обычно связывают свои самые большие разочарования и сожаления с неконтролируемой реакцией, когда чувства буквально захлестывают. .Из книги вы узнаете, что для человека, обладающего высоким уровнем эмоционального интеллекта, эмоции не только важны, но и абсолютно необходимы для принятия правильных решений, поиска выхода из сложной ситуации, преодоления изменений и достижения успеха. .Авторы выделяют четыре различных практических составляющих элемента иерархии эмоциональных навыков руководителя: идентификация эмоций (умение «читать людей»), использование эмоций (умение грамотно направлять эмоции на решение задач), понимание эмоций (умение определить причины появления эмоций и предсказывать эмоциональные сценарии) и управление эмоциями (умение действовать с эмоциями). Вы поймете, как изучать и развивать каждое умение, чтобы использовать их в комплексе для решения самых сложных задач. .Издание адресовано менеджерам, руководителям и собственникам компаний, а также всем желающим научиться распознавать эмоции и управлять ими при создании эффективных команд, планировании и принятии решений. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 6 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории