Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять

Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.74
  • Рейтинг покупателей 3.41
  • Рейтинг экспертов 4.87
  • Качество материалов 4.40
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.08
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.44
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.74
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.88
  • Удобство в уходе и чистке 4.04
  • Экологическая безопасность 4.81
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.78
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.74
  • Скорость морального устаревания 4.44
  • Энергоэффективность 4.48
  • Универсальность использования 4.49
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.80
  • Практичность и удобство хранения 4.47
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 3.00
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофессионально. И многие обычно связывают свои самые большие разочарования и сожаления с неконтролируемой реакцией, когда чувства буквально захлестывают. Из книги вы узнаете, что для человека, обладающего высоким уровнем эмоционального интеллекта, эмоции не только важны, но и абсолютно необходимы для принятия правильных решений, поиска выхода из сложной ситуации, преодоления изменений и достижения успеха. Авторы выделяют четыре различных практических составляющих элемента иерархии эмоциональных навыков руководителя: идентификация эмоций (умение "читать людей"), использование эмоций (умение грамотно направлять эмоции на решение задач), понимание эмоций (умение определить причины появления эмоций и предсказывать эмоциональные сценарии) и управление эмоциями (умение действовать с эмоциями). Вы поймете, как изучать и развивать каждое умение, чтобы использовать их в комплексе для решения самых сложных задач. Издание адресовано менеджерам, руководителям и собственникам компаний, а также всем желающим научиться распознавать эмоции и управлять ими при создании эффективных команд, планировании и принятии решений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории