Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации. Монография

Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации. Монография

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.52
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.25
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.22
  • Внешний вид 4.17
  • Удобство в уходе и чистке 4.82
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.52
  • Энергоэффективность 4.27
  • Универсальность использования 4.58
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.22
  • Индекс рекомендаций 3.88
Монография содержит подробный анализ теоретических и методических подходов к концепции эмоционального интеллекта (ЭИ), актуальных зарубежных и отечественных фундаментальных и прикладных исследований в данной области. Подробно освещена оригинальная научная модель (модель способностей) основателей концепции эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гэмпшир — П. Сэловея, Д. Карузо и Дж. Мэйера; представлены сравнительная характеристика модели способностей и смешанных моделей ЭИ; исследование возможности целенаправленного развития ЭИ, а также апробированная, доказавшая свою эффективность программа развития ЭИ; методика объективной оценки ЭИ. Представленная типизация бизнес-процессов в рамках адаптивной системы управления позволяет выявить типы бизнес-процессов, для которых ЭИ является критически важным фактором мониторинга и воздействия с целью повышения их эффективности и принятия управленческих решений в ситуациях риска и неопределенности. .Издание будет полезно для соискателей научных степеней и магистрантов психологических, экономических и смежных направлений, преподавателей, а также для профессиональных управленцев, руководителей организаций, бизнес-структур, государственных и муниципальных работников управленческого звена.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации. Монография продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 4 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории