Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации. Монография

Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации. Монография

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.09
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.89
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.09
  • Безопасность для пользователя4.20
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.09
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.83
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.90
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.80
  • Индекс рекомендаций 3.22
Монография содержит подробный анализ теоретических и методических подходов к концепции эмоционального интеллекта (ЭИ), актуальных зарубежных и отечественных фундаментальных и прикладных исследований в данной области. Подробно освещена оригинальная научная модель (модель способностей) основателей концепции эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гэмпшир — П. Сэловея, Д. Карузо и Дж. Мэйера; представлены сравнительная характеристика модели способностей и смешанных моделей ЭИ; исследование возможности целенаправленного развития ЭИ, а также апробированная, доказавшая свою эффективность программа развития ЭИ; методика объективной оценки ЭИ. Представленная типизация бизнес-процессов в рамках адаптивной системы управления позволяет выявить типы бизнес-процессов, для которых ЭИ является критически важным фактором мониторинга и воздействия с целью повышения их эффективности и принятия управленческих решений в ситуациях риска и неопределенности. .Издание будет полезно для соискателей научных степеней и магистрантов психологических, экономических и смежных направлений, преподавателей, а также для профессиональных управленцев, руководителей организаций, бизнес-структур, государственных и муниципальных работников управленческого звена.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации. Монография продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 9 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории