Engaging Diversity in Undergraduate Classrooms: A Pedagogy for Developing Intercultural Competence. ASHE Higher Education Report, Volume 38, Number 2

Engaging Diversity in Undergraduate Classrooms: A Pedagogy for Developing Intercultural Competence. ASHE Higher Education Report, Volume 38, Number 2Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.22
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.27
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.02
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.27
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.70
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 3.00
College classrooms are hopeful spaces where segregation can be interrupted and intercultural learning can occur. This issue supports the claim that engaging diversity in classrooms has a significant impact on the development of students’ intercultural competence. It states why intercultural skills matter, what they look like in practice, and how they can be developed by instructors regardless of the courses they teach. This issue: Establishes a contemporary understanding of diversity as a core institutional priority and resource Proposes a framework of engaging diversity for intercultural competence development Presents key theories of intercultural competency development helpful to faculty that supports discipline-based and intercultural learning outcomes Presents research regarding the core skills, attitudes, and behaviors that are requisite to effective and ethical intercultural interactions Shows how faculty can engage diversity for intercultural outcomes in their classrooms. This is volume 38, number 2 of the ASHE Higher Education Report, a bi-monthly journal published by Jossey-Bass.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Engaging Diversity in Undergraduate Classrooms: A Pedagogy for Developing Intercultural Competence. ASHE Higher Education Report, Volume 38, Number 2 продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 10 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории