Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

...

827 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.02
  • Рейтинг покупателей 4.27
  • Рейтинг экспертов 4.60
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.76
  • Ремонтопригодность 4.15
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.02
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.56
  • Удобство в уходе и чистке 4.71
  • Экологическая безопасность 4.67
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.06
  • Инновационные технологии 4.72
  • Хит продаж 4.02
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 4.67
  • Практичность и удобство хранения 4.20
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 4.77
2646 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом» или его аналог из списка ниже.
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все еще удается оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса. Вы узнаете: — какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда; — как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем; — как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня. Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке. Для кого эта книга: Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса. Для всех, кто интересуется Италией.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 02.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории