Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.02
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.60
  • Качество материалов 4.24
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.92
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.02
  • Безопасность для пользователя4.10
  • Внешний вид 4.66
  • Удобство в уходе и чистке 4.49
  • Экологическая безопасность 4.69
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.06
  • Инновационные технологии 4.44
  • Хит продаж 4.02
  • Скорость морального устаревания 4.29
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.49
  • Соотношение цена-качество 3.64
  • Практичность и удобство хранения 4.20
  • Стабильность работы в различных условиях 4.91
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.90
  • Индекс рекомендаций 3.44
Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете: - какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда; - как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем; - как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня. Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 25 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории