Experimentum crucis (опыт креста)

...
919 ₽Скидка: 12%

809 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.68
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.96
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.49
  • Ремонтопригодность 4.13
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.68
  • Безопасность для пользователя4.66
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.41
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.69
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.68
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.19
  • Универсальность использования 4.84
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 4.94
  • Практичность и удобство хранения 4.86
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.16
  • Индекс рекомендаций 4.44
2192 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Experimentum crucis (опыт креста)» или его аналог из списка ниже.
В центре внимания авторов - становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. - В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, - рассматривается как своеобразный "испытательный стенд" возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis - "критический эксперимент" - на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и "локальных" внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции - многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т.д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 24.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории