Experimentum crucis (опыт креста)

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.01
  • Рейтинг покупателей 3.16
  • Рейтинг экспертов 4.20
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.52
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.01
  • Безопасность для пользователя4.60
  • Внешний вид 4.22
  • Удобство в уходе и чистке 4.53
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.02
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.01
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.32
  • Универсальность использования 4.18
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.25
  • Практичность и удобство хранения 4.10
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.30
  • Индекс рекомендаций 3.55
В центре внимания авторов - становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. - В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, - рассматривается как своеобразный "испытательный стенд" возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis - "критический эксперимент" - на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и "локальных" внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции - многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т.д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 24 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории