Experimentum crucis (опыт креста)

...

809 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.80
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.74
  • Эффективность выполнения своих функций 4.78
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.07
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.87
  • Энергоэффективность 4.77
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 4.00
2796 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Experimentum crucis (опыт креста)» или его аналог из списка ниже.
В центре внимания авторов - становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. - В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, - рассматривается как своеобразный "испытательный стенд" возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis - "критический эксперимент" - на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и "локальных" внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции - многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т.д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 23 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории