Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку

...

809 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.82
  • Рейтинг покупателей 4.26
  • Рейтинг экспертов 4.98
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.59
  • Ремонтопригодность 4.24
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.82
  • Безопасность для пользователя4.68
  • Внешний вид 4.49
  • Удобство в уходе и чистке 4.52
  • Экологическая безопасность 4.90
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.89
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.82
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.29
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.95
  • Практичность и удобство хранения 4.28
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.28
  • Индекс рекомендаций 4.55
2300 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку» или его аналог из списка ниже.
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую? Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 25 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории