Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.20
  • Качество материалов 4.63
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.32
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.06
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.82
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.22
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.02
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.60
  • Энергоэффективность 4.02
  • Универсальность использования 4.68
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.23
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.00
  • Индекс рекомендаций 3.33
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую? Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории