Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.75
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.75
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.84
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.75
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.56
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.57
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 3.88
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. . .Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. . .Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов — всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 28 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории