Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.75
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.75
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.84
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.75
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.56
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.57
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 3.88
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. . .Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. . .Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов — всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 20 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории