Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

...

855 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.00
  • Эффективность выполнения своих функций 4.08
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.20
  • Экологическая безопасность 4.78
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.80
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.28
  • Соотношение цена-качество 4.72
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.02
  • Индекс рекомендаций 4.22
2070 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов» или его аналог из списка ниже.
Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним - желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии "7Сервис"; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 11.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории